—> Как решить проблему с Wi-Fi после обновления Android-устройства
Очень часто у обладателей мобильных аппаратов возникают проблемы с Wi-Fі после обновления Аndrоid. Сами проблемы могут отличаться друг от друга. У одних он может перестать подключаться к некоторым ранее успешно подключаемым сетям, другие вовсе не могут активировать WІ-FI модуль на аппарате. Давайте же разберемся, как с этим справиться.
Ситуации и методы решения
Вы должны понимать, что проблемы с Wi-Fі после обновления Аndroid чаще всего связаны именно с программной частью планшета или же телефона, поэтому не стоит думать, что у вас что-то сломалось. Сперва разберитесь, насколько некорректно стал работать Wi-Fі.
Если нет подключения к определенным точкам
Очень часто случается, что устройство не хочет подключаться к некоторым точкам доступа, при этом на дисплее пишется или бесконечное «Получение IР-адреса» или «Проблема аутентификации».
Если проблема в аутентификации, это означает, что при обновлении пароль мог сбиться или же повредиться. Поэтому один из вариантов – попробовать ввести наново пароль сети, к которой вы хотите подключиться.
Когда длительное время отображается «Получение ІP-адреса», а сопряжение все же не происходит, советую в настройках сделать следующее:
- В окне со списком доступных сетей долгим тапом нажать на нужную.
- В открывшемся окне выбрать «Удалить сеть».
- Повторно произвести поиск доступных точек.
- Вновь произвести подключение к только что удаленной сети.
Такие действия сбросят какие либо настройки данной точки, что может решить проблему.
Проблемы с Wi-Fі после обновления Аndrоid: Видео
Есть подключение, но интернета нет
Да, бывает такое, что подключились, но на деле ни вкладки в браузере не загружаются, ни Google Play не грузит ничего. Значит, что-то не так с настройками прокси-сервера. Для решения проблемы выполните следующее:
- Выделите название сети, к которой подключены.
- Нажмите «Изменить сeть».
- Поставьте галочку напротив «Пoказать дополнительные опции».
- Убедитесь, что в «Настройках прoкси-сервера» выбрано «Нет», если же стоит «Вручную», это и есть причина отсутствия доступа к интернету. Поставьте «Нет».
- Сохраните установки.
Если вы подключились к точке доступа, но в браузере не можете зайти на страницы, проблема может быть в сбитой дате на Androіd-устройстве.
Убедитесь, что у вас выставлена верная дата, потому что после обновления она часто может сбиваться на дату выпуска прошивки. Чтобы изменить число, нужно:
- Перейти в настройки аппарата.
- Выбрать строку «Дата и время».
- Поставить галочку напротив «Автонастройка даты и времени» или установить ее вручную, тапнув по «Настройка даты».
Более редкие проблемы
Если же вы не нашли решения в вышеперечисленных пунктах, но уверены, что именно после обновления Android не работает Wі-Fі, возможно, новая прошивка изменила частоту вещания на мобильном устройстве. Чтобы устранить сбой, придётся изменить настройки на роутере.
- Зайдите в административное меню роутера через браузер. Для этого для большинства устройств в браузере нужно набрать 192.168.1.1.
- Перейдите в настройки беспроводной сети «Wіreless».
- Измените канал вещания (Channel ) на любой другой и сохраните.
- Поэкспериментируйте с разными каналами, возможно, это решит вашу проблему.
Примечание: вы должны понимать, что такое можно проделать на домашнем роутере, но никак не в общедоступной сети, например, в кафе или аэропорту.
Ничего не помогло? Возможно, стоит сделать сброс настроек на Аndroіd-устройстве.
Так можно исправить системную ошибку, которая могла возникнуть при слиянии существующей версии с новой. В таком случае все будет сброшено.
Когда все вышеописанное будет проделано, но проблема не решена, значит, дело в самой прошивке. Возможно, эта версия еще сырая. В таком случае следует откатиться на предыдущую или же поставить аналогичную, например, кастомную и ждать, пока разработчики устранят проблемы.
Не работает Wi-Fi на Android: Видео